К списку проектов
Chupa Chups Шоколадные Шары
Перезапуск коммуникации бренда
Задача

Разработать идею digital-ролика для Шоколадных Шаров Chupa Chups.
Цель — отстроиться от основного конкурента, донести до мам уникальные преимущества продукта, повысить узнаваемость улучшить восприятие продукта.

Решение

Для решения задачи, поставленной клиентом по брифу, оказалось недостаточно просто создать идею ролика, и в итоге мы разработали новую коммуникацию: «Шоколадные Шары Chupa Chups — формула веселья». Чтобы реализовать коммуникацию, мы сняли видеоролик, который отлично отработал сначала в digital, а затем — вышел в эфир российского ТВ.

В digital мы поддержали кампанию в соцсетях, привлекли к проекту мам-блогеров в Instagram, которые вместе со своими детьми активировали аудиторию бренда, и разработали уникальный продуктовый микросайт с интерактивным фановым калькулятором веселья, который рассчитывал необходимое количество шоколадных шаров для веселья в зависимости от количества, возраста и темперамента участников.

Результаты

17,2 миллионов уникальных пользователей
70% охвата нашей целевой аудитории (женщины с детьми 4-11 лет)
Знание продукта увеличилось на 26%, а намерение купить продукт на 27%