К списку проектов
Gauss Black
Съемка ролика о премиальной линейке продуктов Gauss Black
Задача

Повысить узнаваемость бренда и рассказать о премиальной линейке продуктов Gauss Black при помощи digital-кампании.

Решение

Мы создали простой и понятный, но увлекательный ролик об идеях, которым нужен свет Gauss, чтобы стать реальными. Три истории ролика, связанные общей креативной идеей, позволили нам охватить максимально широкую аудиторию бренда в digital. Структура видео позволила создавать короткие версии без ущерба для коммуникации, так что мы могли более точечно и коротко напоминать о бренде.

Чтобы подвести главный итог кампании, мы провели brand lift, который продемонстрировал повышение узнаваемости бренда среди ЦА на 15%.

Результаты

- Вместо запланированных 3 860 000 показов, ролик увидели 4 017 894 человек
- Мы получили 2 947 325 просмотров вместо запланированных 2 192 400
- До конца ролики посмотрело более 70% пользователей
- KPI выполнены на 134%